Назовите свою цену

Готовы купить этот товар, но по своей цене. Назовите свою цену и возможно мы согласимся.

Цена *
руб.
ФИО *
Телефон *
Пояснение * (например: хочу взять оптом, нашел дешевле) - не более 250 символов

Все поля, обязательны для заполнения.

 

Регистрация на семинар

Все поля, обязательные для заполнения.

Участие в мероприятии является бесплатным только для бизнесменов, шеф-поваров, директоров и управляющих заведений, студентов выпускных курсов профильных учебных заведений, клиентов компании СТАРТМАРТ

 

Вызов специалиста

 

Оформление заявки

закрыть
При покупке в интернет-магазине скидка
  • Главная
  • Отчет по семинару «Как раскрутить ресторан – управление сарафанным радио»

Отчет по семинару «Как раскрутить ресторан – управление сарафанным радио»

 

Оформление заявки

10 апреля в Обучающем центре StartMart прошел семинар «Как раскрутить ресторан – управление сарафанным радио». 

 

Все желающие получили полезную информацию о способах раскрутки ресторана, методах работы с клиентами, а также узнали о том, как можно использовать в своих целях внешние и внутренние каналы коммуникации.

 

Семинар "Как раскрутить ресторан"Раскрутка ресторана - вопрос очень сложный и самой лучшей рекламой для заведения, как выявили маркетинговые исследования, являются отзывы клиентов. А в современном мире, где количество питейных заведений стремиться к бесконечности, каждое мнение может либо сделать ресторан популярным, либо полностью разрушить его репутацию. Именно поэтому тема семинара, посвященная раскрутке ресторана, стала действительно актуальной не только для владельцев крупных ресторанных сетей, но и небольших кафе.

 

Эксперт компании - Мершеев Олег, исходя из основных проблем, с которыми приходится сталкиваться рестораторам в вопросе привлечения клиентов, разработал программу семинара «Как раскрутить ресторан – управление сарафанным радио».

 

 

Программа мероприятия включала в себя три основные части.

 

1. На первом этапе гости семинара узнали, как грамотно анализировать целевую аудиторию, текущую ситуацию на рынке и каналы коммуникации. Было подробно рассказано о мероприятиях и акциях, которые способствуют раскрутке ресторана. Составили «Карты торговой территории».

 

2. Вторая часть была посвящена непосредственно анализу внешних и внутренних каналов коммуникации. Здесь говорилось о том, как раскрутить ресторан, используя СМИ, интернет-продвижение и наружную рекламу. А также большое внимание было уделено внедрению нового меню ресторана.  

 

3. Завершающий этап затронул вопрос лояльности гостей. Достаточно подробно были освещены специальные программы, их  плюсы, минусы, а также вопрос, как заставить «сарафанное радио» работать во благо ресторана.

 
Семинар «Как раскрутить ресторан – управление сарафанным радио» - это отличный шаг для успешного развития вашего бизнеса. Презентационные материалы по теме, как раскрутить ресторан, скачать можно на нашем сайте.

 

 

О важности поднятых в ходе семинара вопросов говорят отзывы посетителей:

 

Владимирова Мария Валерьевна, ООО «Андре»:

«Все отлично».

Музафаров Ш.М., ООО «Андре»:

«Хорошо!»

Луговская Ольга Александровна, ООО «Андре»:

«Все супер!»

Молофеева Евгения Николаевна, ООО «Андре»:

«Спасибо большое!!!»

Ковалев Виталий Викторович, ООО «Андре»:

«Все отлично, все понравилось. Очень интересно и гостеприимно».

Банцевич Юрий Александрович, ООО «Андре»:

«Самые лучшие отзывы о семинаре. Очень познавательно и интересно».

Иванова Наталья Николаевна, ООО «Андре»:

«Спасибо за семинар. Это хорошая подготовка на гос. экзамен! Четко, актуально и просто. Будете в Чебоксарах, заходите в кафе «Товарищъ»! Я даже хочу работать у Вас!»

Коптев Михаил Борисович, «Продус»:

«Интересно! Полезно! Прошу выслать презентацию».

Бандарина Татьяна Александровна, ООО «Дело вкуса»:

«Очень содержательный семинар, живые наглядные примеры».

Хашем Оксана Александровна, ООО «Даником»:

«Все отлично».

Турков Андрей Валерьевич, ООО «Сейд»:

«Очень здорово!!! Хотелось бы поприсутствовать на семинаре по организации кафе «с нуля», от общего плана, до документации».

Айвазян Джульетта Ерджаниковна, торговая сеть «Орион»:

«А у Олега есть клон? Вы себе клона заберете, а нам Олега отдадите. Нам он очень нужен!!! Спасибо!!!»

Оберт Юрий Сергеевич, ООО «Рубикон»:

«Первая часть семинара скучна и банальна, вторая интереснее, но опять же конкретных решений нет. Полезной информации мало, тема не раскрыта».

Бабич Василий Геннадьевич, ООО «Рубикон»:

«Спасибо, познавательно!»

Иванова Тамара Вадимовна, ООО «Андре»:

«Хорошо организованное мероприятие».