10 апреля в Обучающем центре StartMart прошел семинар «Как раскрутить ресторан – управление сарафанным радио».
Все желающие получили полезную информацию о способах раскрутки ресторана, методах работы с клиентами, а также узнали о том, как можно использовать в своих целях внешние и внутренние каналы коммуникации.
Раскрутка ресторана - вопрос очень сложный и самой лучшей рекламой для заведения, как выявили маркетинговые исследования, являются отзывы клиентов. А в современном мире, где количество питейных заведений стремиться к бесконечности, каждое мнение может либо сделать ресторан популярным, либо полностью разрушить его репутацию. Именно поэтому тема семинара, посвященная раскрутке ресторана, стала действительно актуальной не только для владельцев крупных ресторанных сетей, но и небольших кафе.
Эксперт компании - Мершеев Олег, исходя из основных проблем, с которыми приходится сталкиваться рестораторам в вопросе привлечения клиентов, разработал программу семинара «Как раскрутить ресторан – управление сарафанным радио».
1. На первом этапе гости семинара узнали, как грамотно анализировать целевую аудиторию, текущую ситуацию на рынке и каналы коммуникации. Было подробно рассказано о мероприятиях и акциях, которые способствуют раскрутке ресторана. Составили «Карты торговой территории».
2. Вторая часть была посвящена непосредственно анализу внешних и внутренних каналов коммуникации. Здесь говорилось о том, как раскрутить ресторан, используя СМИ, интернет-продвижение и наружную рекламу. А также большое внимание было уделено внедрению нового меню ресторана.
3. Завершающий этап затронул вопрос лояльности гостей. Достаточно подробно были освещены специальные программы, их плюсы, минусы, а также вопрос, как заставить «сарафанное радио» работать во благо ресторана.
Семинар «Как раскрутить ресторан – управление сарафанным радио» - это отличный шаг для успешного развития вашего бизнеса. Презентационные материалы по теме, как раскрутить ресторан, скачать можно на нашем сайте.
О важности поднятых в ходе семинара вопросов говорят отзывы посетителей:
Владимирова Мария Валерьевна, ООО «Андре»:
«Все отлично».
Музафаров Ш.М., ООО «Андре»:
«Хорошо!»
Луговская Ольга Александровна, ООО «Андре»:
«Все супер!»
Молофеева Евгения Николаевна, ООО «Андре»:
«Спасибо большое!!!»
Ковалев Виталий Викторович, ООО «Андре»:
«Все отлично, все понравилось. Очень интересно и гостеприимно».
Банцевич Юрий Александрович, ООО «Андре»:
«Самые лучшие отзывы о семинаре. Очень познавательно и интересно».
Иванова Наталья Николаевна, ООО «Андре»:
«Спасибо за семинар. Это хорошая подготовка на гос. экзамен! Четко, актуально и просто. Будете в Чебоксарах, заходите в кафе «Товарищъ»! Я даже хочу работать у Вас!»
Коптев Михаил Борисович, «Продус»:
«Интересно! Полезно! Прошу выслать презентацию».
Бандарина Татьяна Александровна, ООО «Дело вкуса»:
«Очень содержательный семинар, живые наглядные примеры».
Хашем Оксана Александровна, ООО «Даником»:
«Все отлично».
Турков Андрей Валерьевич, ООО «Сейд»:
«Очень здорово!!! Хотелось бы поприсутствовать на семинаре по организации кафе «с нуля», от общего плана, до документации».
Айвазян Джульетта Ерджаниковна, торговая сеть «Орион»:
«А у Олега есть клон? Вы себе клона заберете, а нам Олега отдадите. Нам он очень нужен!!! Спасибо!!!»
Оберт Юрий Сергеевич, ООО «Рубикон»:
«Первая часть семинара скучна и банальна, вторая интереснее, но опять же конкретных решений нет. Полезной информации мало, тема не раскрыта».
Бабич Василий Геннадьевич, ООО «Рубикон»:
«Спасибо, познавательно!»
Иванова Тамара Вадимовна, ООО «Андре»:
«Хорошо организованное мероприятие».
12.09.2014 | Пост-релиз семинара в Новосибирске «Как открыть пекарню» 4 сентября 2014 года |
01.08.2014 | Пост-релиз семинара «Организация и продажа банкетных мероприятий» 30 июля 2014 года |
30.07.2014 | Пост-релиз семинара «Легендарный сервис. 10 шагов к прибыли» 23 июля 2014 года |
07.07.2014 | |
01.07.2014 | Пост-релиз семинара «Как увеличить продажи в ресторане?» 28 июня 2014 года |