.jpg) |
Следуя своему корпоративному кредо и современным тенденциям рынка, направленным на установление позитивных отношений с клиентом и повышение его лояльности, компания Startmartорганизовала и провела «День любимого клиента» в Санкт-Петербурге. Первый подобный опыт оказался успешным: несколько рестораторов начали работу над совместным проектом, аStartmart в первую неделю после мероприятия заключила выгодные сделки.
Встреча «без галстуков» руководства компании и клиентов проходила на теплоходе «Елизавета». Насыщенная программа мероприятия никому не давала скучать, задействовав каждого участника. Тем самым за короткое время все присутствующие не только познакомились друг с другом, но и успели обменяться контактами, узнать о специфике деятельности каждого и просто хорошо провести время в кругу коллег.
|
Пятичасовая прогулка по Неве состояла из двух частей.
Первая — бизнес-игра «Открываем ресторан на Марсе». Это новый формат игровой симуляций, разработанный Обучающим центром Startmart под руководством Натальи Кулаковой и опытным игротехником Элеонорой Набат. Он позволяет проиграть весь процесс открытия ресторана, а затем продать или не продать готовый продукт инвестору.
Участники разделились на команды, где у каждого была своя роль и функция. Цель игры — создать успешный марсианский ресторанный проект и убедить всех остальных в том, что у него есть право на жизнь. Имея большой опыт работы в сфере HoReCa, правда, земной, игроки без труда, но с большим интересом разрабатывали собственные инженерные и технологические проекты, фантазировали в дизайне и оформлении, придумывали концепцию будущего заведения и политику продвижения. Командам удалось преодолеть неожиданные преграды, выстроенные организаторами, — творческие и развлекательные испытания — и в очередной раз подтвердить звание настоящих профессионалов.
Победителям вручили скидочные и подарочные сертификаты на покупку оборудования, столовой и кухонной посуды, инвентаря в компании Startmart.
Вторая часть — не менее приятная. Банкет, танцы, конкурсы. Что может быть лучше для выходного дня!? Известно, что только в неформальной обстановке человек чувствует себя раскрепощенно и свободно. А это важно для построения плодотворных бизнес-отношений с клиентом, учета всех его пожеланий и замечаний.
Компания Startmart планирует сделать «День любимого клиента» доброй традицией, благодаря которой, как отметил директор филиала в Санкт-Петербурге Денис Иванов, можно добиться самой главной цели — создание комфортной бизнес-среды для всех клиентов без исключени