Назовите свою цену

Готовы купить этот товар, но по своей цене. Назовите свою цену и возможно мы согласимся.

Цена *
руб.
ФИО *
Телефон *
Пояснение * (например: хочу взять оптом, нашел дешевле) - не более 250 символов

Все поля, обязательны для заполнения.

 

Регистрация на семинар

Все поля, обязательные для заполнения.

Участие в мероприятии является бесплатным только для бизнесменов, шеф-поваров, директоров и управляющих заведений, студентов выпускных курсов профильных учебных заведений, клиентов компании СТАРТМАРТ

 

Вызов специалиста

 

Оформление заявки

закрыть
При покупке в интернет-магазине скидка
  • Главная
  • Отчёт по семинару «Быстрая смена концепции. Ребрендинг ресторана»

Отчёт по семинару «Быстрая смена концепции. Ребрендинг ресторана»

 

Оформление заявки

17 мая в 14:00 в Обучающем центре компании Startmart на семинаре «Быстрая смена концепции. Ребрендинг ресторана» обсуждались  вопросы значимости проведения ребрендинга ресторана, способы улучшения показателей и усиления существующего бренда.

 

На семинаре "Быстрая смена концепции. Ребрендинг ресторана."Порой для совершенно разных заведений общественного питания наступает момент, когда выход на новую ступень развития невозможен без кардинальных изменений. Необходимо искать новые пути развития, новые сегменты рынка, менять концепцию.

 

Тогда рестораторы и решаются провести ребрендинг своего предприятия - процесс смены идеологии и позиционирования, а вместе с тем и визуального оформления. Это затратный и часто рискованный шаг, и лишь грамотный подход позволит добиться успеха и конкурентных преимуществ.

 

Эксперт компании Startmart - Олег Мершеев рассказал гостям семинара, как сделать бренд успешным и востребованным уже сегодня, заложив фундамент стабильности на будущее.

 

 

На семинаре были рассмотрены следующие темы:

 

- что такое ребрендинг ресторана

- когда в бренд необходимо вдохнуть новую жизнь

- этапы и методы проведения ребрендинга ресторана

- как провести аудит бренда

- проблема управления брендами сегодня

- современные технологии

- правила успешного осуществления ребрендинга ресторана

 

В условиях жёсткой конкуренции каждый предлагаемый вами продукт и весь ассортимент в целом должны быть четко продуманы, основная цель - отвечать запросам покупателей. Чтобы всегда оставаться востребованными, необходимо создавать нечто новое, отвечающее духу времени, и успешно реализовывать задуманное.

 

Проведённый нами семинар стал ответом на часто возникающие вопросы о том, как должно позиционировать себя активно развивающееся предприятие, давно существующее на рынке, и как в условиях жёсткой конкуренции позиционировать себя небольшим заведениям, а также что делать для повышения лояльности потребителей.

 

По отзывам слушателей, семинар был для них полезным в плане обмена информацией и получения реальных рекомендация по вопросам ребрендинга и развития бизнеса в целом.

 

 

Отзывы посетителей: 


Айвазян Джульетта, трговая сеть "Орион":

"Как всегда отлично. Так держать!!!"

Скоморохин Антон Игоревич, POSH friends:

"Спасибо! Как всегда очень интересно".

Сухинина Татьяна Николаевна, ООО "Виванда":

"Большое спасибо! Было очень интересно и познавательно".