Назовите свою цену

Готовы купить этот товар, но по своей цене. Назовите свою цену и возможно мы согласимся.

Цена *
руб.
ФИО *
Телефон *
Пояснение * (например: хочу взять оптом, нашел дешевле) - не более 250 символов

Все поля, обязательны для заполнения.

 

Регистрация на семинар

Все поля, обязательные для заполнения.

Участие в мероприятии является бесплатным только для бизнесменов, шеф-поваров, директоров и управляющих заведений, студентов выпускных курсов профильных учебных заведений, клиентов компании СТАРТМАРТ

 

Вызов специалиста

 

Оформление заявки

закрыть
При покупке в интернет-магазине скидка
  • Главная
  • Отчёт по семинару «Внутренние стандарты обслуживания. Что сегодня нужно гостям: стандарт или домашняя атмосфера»

Отчёт по семинару «Внутренние стандарты обслуживания. Что сегодня нужно гостям: стандарт или домашняя атмосфера»

 

Оформление заявки

 
14 июня в Обучающем центре компании Startmart состоялся семинар "Внутренние стандарты обслуживания. Что сегодня нужно гостям: стандарт или домашняя атмосфера".
 
На семинаре "Внутренние стандарты обслуживания. Что сегодня нужно гостям: стандарт или домашняя атмосфера"Прошедший семинар показал, что тема сервиса в ресторанах как никогда актуальна. Если ещё каких-то лет десять назад особое внимание в заведениях уделялось интерьеру или развлекательным программам, порой упуская из виду культуру общения персонала с посетителями, то сейчас вопросам обслуживания гостей уделяется первостепенное значение.
 
Только создав особую благожелательную атмосферу для посетителей, вы сможете удержать их в своём ресторане, а сарафанное радио обязательно будет способствовать тому, что у вас после этого появятся новые клиенты.
 
Ведь в сочетании с хорошей кухней, молва о таком заведении разнесётся достаточно быстро. Уделяя значительное внимание повышению культурного уровня персонала, вы получаете значительные конкурентные преимущества.
 
Выделиться в ряду ресторанов (кафе, баров) можно не только кухней, интерьером, развлекательной программой, но и сервисом. Создавая в заведении домашнюю для посетителей атмосферу, вы поднимаете свой бизнес на качественно новую ступеньку.     
 
В ходе семинара Олег Мершеев, эксперт компании Startmart и опытный бизнес-тренер, подробно разобрал следующие аспекты ресторанного сервиса:
 
 1. Сервисная деятельность, как часть культуры на предприятиях питания;
 2. Культура общения персонала с гостями ресторана:
   - контакт с гостем
   - выявление потребностей гостя
   - конфликтные ситуации и работа с жалобами
   - субординация
   - телефонный этикет
   - работа администратора зала
   - встреча/проводы
 3. Совершенствование культуры обслуживания в ресторане;
 4. Пути решения проблем качественного обслуживания в ресторане. 
 
Семинар обратил внимание на очень важные и, порой, проблемные моменты работы ресторанов. Мероприятие состояло не только из теоретической части, но и живого обмена мнениями и личным опытом его участников. Об интересе к данной теме говорят отзывы наших посетителей.
 

Обучающий центр Startmart знакомит специалистов ресторанной отрасли с самыми актуальными направлениями в работе предприятий сферы гостеприимства. Накопленный нами опыт позволяет давать объективные и проверенные на практике знания. Ждём Вас на наших семинарах и мастер-классах. 

 

Отзывы посетителей:


Айвазян Джульетта, торговая сеть «Орион»:

«Семинар получился очень насыщенным, плодотворным. Разбирали почти национальную всероссийскую проблему в сфере обслуживания. Гостеприимства. Спасибо!!!»

Скоморохин Антои Игоревич, POSH Friends:

«Желаю Вам и дальше двигаться в заданном направлении!»

Гуторова Анна Валерьевна, ООО «Фрези Грант»:

«Очень интересный семинар, в доступной форме изложен. Максимально информативный. Приду еще»

Жиленко Алина Валентиновна, «Состав пива»:

«Спасибо большое. Очень информативно и интересно, прекрасная, четкая подача. Рекомендация – перерыв 5 минут в середине семинара»

Цыплакова Марина, ООО «Алвис»:

«Очень познавательно!»

Терещенко Н.А.,ООО «Владгорпо»:

«Несомненная польза для практики. Очень интересно»

Ведерников Дмитрий Петрович, ООО «Санрайз Груп»:

«Семинар больше подходит для официантов и барменов. Большое спасибо!»

Зубарева Клавдия, ООО «Владгорпо»:

«Очень интересные, познавательные лекции, необходимые для работы»

Саадыкова Зарина Тимуровна, ООО «Санрайз Груп»:

«Очень интересный и познавательный семинар»

Костина Наталья Петровна, ЗАО Гелиопарк Горизонт:

«Все понравилось очень емко и интересно, познавательно. Спасибо»