Назовите свою цену

Готовы купить этот товар, но по своей цене. Назовите свою цену и возможно мы согласимся.

Цена *
руб.
ФИО *
Телефон *
Пояснение * (например: хочу взять оптом, нашел дешевле) - не более 250 символов

Все поля, обязательны для заполнения.

 

Регистрация на семинар

Все поля, обязательные для заполнения.

Участие в мероприятии является бесплатным только для бизнесменов, шеф-поваров, директоров и управляющих заведений, студентов выпускных курсов профильных учебных заведений, клиентов компании СТАРТМАРТ

 

Вызов специалиста

 

Оформление заявки

закрыть
При покупке в интернет-магазине скидка

Отчет по семинару «Ресторанная служба в отеле»

 

Оформление заявки

19 октября в Обучающем центре Startmart прошёл семинар «Ресторанная служба в отеле».

 

Семинар привлёк внимание профессионалов как ресторанного, так и гостиничного бизнеса. Несмотря на то, что оснащение и внешняя атрибутика ресторана при отеле и обычного ресторана мало чем отличаются, в гостиничном хозяйстве служба общественного питания имеет свою специфику.

 

С особенностями работы ресторанной службы при отеле и вопросами грамотной её организации участников мероприятия познакомила Ирина Рубачёва - член «Федерации Рестораторов и Отельеров России», генеральный директор проектно-консалтинговой компании Restarartor.

 

В ходе семинара были рассмотрены наиболее важные для правильной организации ресторанной службы (food & beverage) вопросы: рабочая документация и бюджет, структура службы общественного питания, варианты питания и методы обслуживания в отелях.

 

При открытии ресторана при отеле стоит всегда помнить, что работа службы общественного питания является одним из главных критериев, по которым оценивается популярность и рейтинг предприятия.

 

Отзывы посетителей:

 

Леонов Олег:

«Спасибо за семинар. Интересная тема»

Резвушкина Елена:

«Спасибо за полезную информацию»