Назовите свою цену

Готовы купить этот товар, но по своей цене. Назовите свою цену и возможно мы согласимся.

Цена *
руб.
ФИО *
Телефон *
Пояснение * (например: хочу взять оптом, нашел дешевле) - не более 250 символов

Все поля, обязательны для заполнения.

 

Регистрация на семинар

Все поля, обязательные для заполнения.

Участие в мероприятии является бесплатным только для бизнесменов, шеф-поваров, директоров и управляющих заведений, студентов выпускных курсов профильных учебных заведений, клиентов компании СТАРТМАРТ

 

Вызов специалиста

 

Оформление заявки

закрыть
При покупке в интернет-магазине скидка
  • Главная
  • Отчет по семинару «Франшиза в общественном питании»

Отчет по семинару «Франшиза в общественном питании»

 

Оформление заявки

«Франшиза в общественном питании» - легкий ли это способ открыть своё дело?

 
17 апреля в Обучающем центре Startmart состоялся семинар «Франшиза в общественном питании». Тема более чем актуальная, учитывая, что сотни начинающих и уже опытных рестораторов работают именно таким способом. Была рассмотрена теория и практика франчайзинга в общепите, особенности ведения подобного бизнеса, его сильные и слабые стороны.
 
Семинар "Франшиза в общественном питании"Секрет популярности франшизы в общепите для наших гостей раскрывали управляющий рестораном Олег Мершеев (эксперт компании Startmart) и Рыкова Инга Викторовна – директор школы профессионального франчайзинга. В самом начале мероприятия эксперты компании посвятили собравшихся в историю появления франчайзинга в системе общественного питания Р.Ф.: первая российская франшиза, общепит и известные мировые бренды на российском рынке.
 
На первый взгляд, подобный успех связан с исключительной успешностью и прибыльностью данного рода бизнеса. Но, как и везде, подводных камней во франчайзинге общепита более чем достаточно. Какие же плюсы и минусы у современной франшизы. Свое мнение наши эксперты подкрепляли фактами из своей богатой предпринимательской практики. 
 
Важнейшую тему выбора франшизы в общепите также не обошли стороной. Какие факторы стоит учитывать при покупке, что больше подойдет для вашего региона, возможности и риски. Предприниматели, посетившие семинар, теперь имеют очень важные и актуальные для их бизнеса представления о подобном анализе. В море предложений от сетей суши-баров, кофеен, ресторанов, кафе и фаст-фуда запутаться проще простого. Но тот, кто владеет достоверной информацией, имеет хорошие шансы на прибыльный бизнес.
 
Готовые решения для бизнеса выбирают многие: в силу нежелания рисковать, воплощая оригинальную идею; смотря на успешные примеры других «совладельцев» франшизы в общепите; просто, будучи уверенным, что игра стоит свеч и такой способ – единственный. Мотивация у людей совершенно разная. И нет единственно верной причины, по которой стоит выбирать франшизу. Но есть бесценный опыт профессионалов, работающих в этой отрасли долгие годы. Именно он должен стать и компасом и истинным ориентиром для начинающих бизнесменов.
 
Опыт наших экспертов передается все большим и большим людям. Тематика франшизы в общественном питании настолько же важна, насколько и необъятна. И у нас наверняка будет повод собраться вновь. Приглашаем старых и новых друзей на наши семинары.