Назовите свою цену

Готовы купить этот товар, но по своей цене. Назовите свою цену и возможно мы согласимся.

Цена *
руб.
ФИО *
Телефон *
Пояснение * (например: хочу взять оптом, нашел дешевле) - не более 250 символов

Все поля, обязательны для заполнения.

 

Регистрация на семинар

Все поля, обязательные для заполнения.

Участие в мероприятии является бесплатным только для бизнесменов, шеф-поваров, директоров и управляющих заведений, студентов выпускных курсов профильных учебных заведений, клиентов компании СТАРТМАРТ

 

Вызов специалиста

 

Оформление заявки

закрыть
При покупке в интернет-магазине скидка

Отчет по семинару «Повышение лояльности клиентов ресторана в период праздников»

 

Оформление заявки

11 декабря, в канун новогодних праздников, в Обучающем центре Startmart прошел семинар «Повышение лояльности клиентов ресторана в период праздников».

 

 

Время новогодних праздников и каникул всегда является отличной возможностью для рестораторов завоевать сердца своих не слишком «пунктуальных» клиентов, сделать их постоянными гостями ресторана. А, как известно, сохранить клиента, повысить его лояльность к заведению, дешевле, чем привлечь нового!

 

 

Олег Мершеев, эксперт компании Startmart и управляющий рестораном, познакомил гостей Обучающего центра с инструментами повышения лояльности посетителей, создания позитивного имиджа заведения во время новогодних праздников.

 

 

Праздничная атмосфера и высокий спрос на услуги ресторанов именно в этот период дают вам отличный шанс заявить о себе. Проведение предновогодних корпоративов, новогодних акций, конкурсов и праздничных развлекательных программ - все эти инструменты способны вам сделать отличную рекламу и повысить лояльность посетителей к ресторану.

 

 

В ходе семинара были рассмотрены следующие темы :

- Увеличение доли рынка и объема продаж;
- Рост прибыли;
- Сокращение бюджета на маркетинг, рекламу, продвижение;
- Уменьшение численности недовольных гостей;
- Возможность выделиться на фоне конкурентов;
- Лояльность гостей;
- Возрастание частоты повторных визитов;
- Сохранение постоянных посетителей;
- Приобретение новых посетителей;
- Увеличение гостевой базы;
- Материальная стимуляция персонала контактной зоны (хорошие чаевые от довольных гостей);
-Улучшение микроклимата благодаря позитивному настрою каждого конкретного сотрудника;
- Снижение текучки кадров.

 

 

Если вы по-настоящему сможете удивить гостей, создадите для них благожелательную и праздничную атмосферу, то это непременно запомнится им на долгие годы. Гость, посетивший успешную новогоднюю акцию, будет снова и снова возвращаться в понравившееся ему заведение.