Назовите свою цену

Готовы купить этот товар, но по своей цене. Назовите свою цену и возможно мы согласимся.

Цена *
руб.
ФИО *
Телефон *
Пояснение * (например: хочу взять оптом, нашел дешевле) - не более 250 символов

Все поля, обязательны для заполнения.

 

Регистрация на семинар

Все поля, обязательные для заполнения.

Участие в мероприятии является бесплатным только для бизнесменов, шеф-поваров, директоров и управляющих заведений, студентов выпускных курсов профильных учебных заведений, клиентов компании СТАРТМАРТ

 

Вызов специалиста

 

Оформление заявки

закрыть
При покупке в интернет-магазине скидка
  • Главная
  • Отчет по семинару «Ресторанный сервис. Что сегодня нужно гостям: стандарт или домашняя атмосфера?»

Отчет по семинару «Ресторанный сервис. Что сегодня нужно гостям: стандарт или домашняя атмосфера?»

 

Оформление заявки

 7 февраля в учебном центре Startmart прошёл семинар: «Ресторанный сервис. Что сегодня нужно гостям: стандарт или домашняя атмосфера?»

   

Тема вызвала живой интерес среди рестораторов и управляющих предприятий общественного питания. В этот день учебный центр посетило более 20 сотрудников различных ресторанов столицы и Подмосковья. Это и не удивительно - ведь сейчас, как никогда ранее, в каждом заведении большое внимание уделяется обслуживанию посетителей, созданию особой и уютной атмосферы. Как это сделать? На какие моменты в работе персонала с клиентами необходимо обращать особое внимание? На эти и другие актуальные для рестораторов вопросы ответил эксперт компании, управляющий рестораном, Олег Мершеев.

 

 На семинаре были затронуты следующие темы:

 

1. Сервисная деятельность, как часть культуры на предприятиях питания

2. Культура общения персонала с гостями ресторана

3. Совершенствования культуры обслуживания

4. Пути решения проблем качественного обслуживания

 

Столь важные для ресторанного бизнеса теоретические вопросы были подробно рассмотрены на конкретных примерах из ресторанной практики.

 

Участники мероприятия смогли задать вопросы и поделиться своим опытом, что очень важно для понимания заявленной темы. Подобный формат особенно полезен для повышения профессионального уровня действующих работников предприятий общественного питания, для понимания важности вопросов, связанных с обслуживанием посетителей в ресторанах и других заведениях общепита.

  

Отзывы по семинару:

 

Полев Игорь Александрович: "Все очень прекрасно. Побольше приглашений на Ваши семинары. Очень интересно. Помощь наглядными пособиями для наших заведений. Спасибо";

Шадриков Артем Юрьевич: "Информационно, содержательно, интересно";

Леонов Олег Владимирович: "Было интересно и приятно освежить в памяти основные направления в ресторанной деятельности".

 

Ждём вас на наших семинарах и мастер-классах!