Менеджер свяжется с Вами в рабочее время с 9-00 до 18-00
Услуга доступна для всех регионов России.
Менеджер свяжется с Вами в рабочее время с 9-00 до 18-00
ВАШЕ СООБЩЕНИЕ
УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНО!
27 ноября в Обучающем центре Startmart состоялся практический семинар «Управление конфликтами в сфере общественного питания».
Семинар вызвал живой интерес среди управляющих и менеджеров предприятий общественного питания. В общепите (ресторанах, кафе, барах), как и во многих сферах жизни, где происходит столкновение интересов разных групп людей, конфликты зачастую являются повседневной реальностью.
Поэтому для успешной работы любого предприятия руководителю, менеджерам и администраторам необходимо владеть эффективными приёмами управления и нейтрализации конфликтов.
27 ноября посетителей Обучающего центра с действенными методиками разрешения конфликтных ситуаций на предприятиях общественного питания познакомил наш эксперт в конфликтологии и консультант по вопросам коммуникаций малых и средних групп - Максим Шумский.
Гостям семинара представилась возможность узнать о теории и типах конфликтов, разобраться в сути возникновения конфликтных ситуаций в общепите, а также самим найти решение реальных конфликтных ситуаций, взятых из повседневной ресторанной практики.
Отзывы посетителей:
Литвинова Юлия Михайловна, дизайнер:
«Максим – потрясающий спикер! Лекция превзошла мои ожидания»
Мартынова Елена, «Чешский бровар»:
«Синтез теоретических знаний и практического опыта всегда дает хорошие результаты. Спасибо Максиму Шумскому за подробное и доступное освещение темы семинара!»
Валобцев Игорь, ООО «Таверна Хеппилон»:
«Очень рад, что приехал на тренинг. Получил много нового для себя! Всего наилучшего!!!»
12.09.2014 | Пост-релиз семинара в Новосибирске «Как открыть пекарню» 4 сентября 2014 года |
01.08.2014 | Пост-релиз семинара «Организация и продажа банкетных мероприятий» 30 июля 2014 года |
30.07.2014 | Пост-релиз семинара «Легендарный сервис. 10 шагов к прибыли» 23 июля 2014 года |
07.07.2014 | |
01.07.2014 | Пост-релиз семинара «Как увеличить продажи в ресторане?» 28 июня 2014 года |