Назовите свою цену

Готовы купить этот товар, но по своей цене. Назовите свою цену и возможно мы согласимся.

Цена *
руб.
ФИО *
Телефон *
Пояснение * (например: хочу взять оптом, нашел дешевле) - не более 250 символов

Все поля, обязательны для заполнения.

 

Регистрация на семинар

Все поля, обязательные для заполнения.

Участие в мероприятии является бесплатным только для бизнесменов, шеф-поваров, директоров и управляющих заведений, студентов выпускных курсов профильных учебных заведений, клиентов компании СТАРТМАРТ

 

Вызов специалиста

 

Оформление заявки

закрыть
При покупке в интернет-магазине скидка
  • Главная
  • Отчет по семинару «Внутренние стандарты обслуживания. Что сегодня нужно гостям: стандарт или домашняя атмосфера?»

Отчет по семинару «Внутренние стандарты обслуживания. Что сегодня нужно гостям: стандарт или домашняя атмосфера?»

 

Оформление заявки

20 сентября в Обучающем центре компании Startmart прошёл практический семинар «Внутренние стандарты обслуживания. Что сегодня нужно гостям: стандарт или домашняя атмосфера?»

 

На семинаре «Внутренние стандарты обслуживания. Что сегодня нужно гостям: стандарт или домашняя атмосфера?»Семинар провёл Олег Мершеев - эксперт компании Startmart и управляющий рестораном.

 

Наличие собственного опыта практической работы на предприятии общественного питания позволяет Олегу утверждать, что совершенствуя, поднимая культуру обслуживания клиентов, заведение становится более конкурентоспособным.

 

Это привлекает в него дополнительных посетителей и выделяет его в общем ряду подобных предприятий.

 

Традиционно для российского общепита культура общения персонала с гостями была, а зачастую и остаётся, проблемной.

 

 

В ходе семинара Олег показал пути решения этой проблемы, обратил внимание на ключевые моменты в работе с персоналом: контакт с гостем, конфликтные ситуации, субординация и многое другое. Об актуальности для ресторанного бизнеса поднятых на семинаре вопросов говорят отзывы его посетителей.

 

Отзывы посетителей:

 

Кобейкина Анастасия Викторовна, ООО УК «Натали»:

«Семинар понравился. Большое спасибо!»

Федотова Елена Александровна:

«Семинар очень полезный, много интересной информации»

Михалева Лилия Львовна, ООО «Лиэль»:

«Спасибо! Много интересного! Все доступно и доходчиво!»

Колотиков Виталий Дмитриевич, ООО «Лиэль»:

«Спасибо! Семинар прошел достойно!»