Менеджер свяжется с Вами в рабочее время с 9-00 до 18-00
Услуга доступна для всех регионов России.
Менеджер свяжется с Вами в рабочее время с 9-00 до 18-00
ВАШЕ СООБЩЕНИЕ
УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНО!
20 сентября в Обучающем центре компании Startmart прошёл практический семинар «Внутренние стандарты обслуживания. Что сегодня нужно гостям: стандарт или домашняя атмосфера?»
Семинар провёл Олег Мершеев - эксперт компании Startmart и управляющий рестораном.
Наличие собственного опыта практической работы на предприятии общественного питания позволяет Олегу утверждать, что совершенствуя, поднимая культуру обслуживания клиентов, заведение становится более конкурентоспособным.
Это привлекает в него дополнительных посетителей и выделяет его в общем ряду подобных предприятий.
Традиционно для российского общепита культура общения персонала с гостями была, а зачастую и остаётся, проблемной.
В ходе семинара Олег показал пути решения этой проблемы, обратил внимание на ключевые моменты в работе с персоналом: контакт с гостем, конфликтные ситуации, субординация и многое другое. Об актуальности для ресторанного бизнеса поднятых на семинаре вопросов говорят отзывы его посетителей.
Отзывы посетителей:
Кобейкина Анастасия Викторовна, ООО УК «Натали»:
«Семинар понравился. Большое спасибо!»
Федотова Елена Александровна:
«Семинар очень полезный, много интересной информации»
Михалева Лилия Львовна, ООО «Лиэль»:
«Спасибо! Много интересного! Все доступно и доходчиво!»
Колотиков Виталий Дмитриевич, ООО «Лиэль»:
«Спасибо! Семинар прошел достойно!»
12.09.2014 | Пост-релиз семинара в Новосибирске «Как открыть пекарню» 4 сентября 2014 года |
01.08.2014 | Пост-релиз семинара «Организация и продажа банкетных мероприятий» 30 июля 2014 года |
30.07.2014 | Пост-релиз семинара «Легендарный сервис. 10 шагов к прибыли» 23 июля 2014 года |
07.07.2014 | |
01.07.2014 | Пост-релиз семинара «Как увеличить продажи в ресторане?» 28 июня 2014 года |