Назовите свою цену

Готовы купить этот товар, но по своей цене. Назовите свою цену и возможно мы согласимся.

Цена *
руб.
ФИО *
Телефон *
Пояснение * (например: хочу взять оптом, нашел дешевле) - не более 250 символов

Все поля, обязательны для заполнения.

 

Регистрация на семинар

Все поля, обязательные для заполнения.

Участие в мероприятии является бесплатным только для бизнесменов, шеф-поваров, директоров и управляющих заведений, студентов выпускных курсов профильных учебных заведений, клиентов компании СТАРТМАРТ

 

Вызов специалиста

 

Оформление заявки

закрыть
При покупке в интернет-магазине скидка
  • Главная
  • Отчет по семинару «Эффективная команда ресторана. Строим персонал или команду?»

Отчет по семинару «Эффективная команда ресторана. Строим персонал или команду?»

 

Оформление заявки

 19 января в учебном центре компании Starmart прошёл бесплатный семинар для наших клиентов"Эффективная команда ресторана. Строим персонал или команду?"

 

Тема семинара вызвала живой интерес среди рестораторов и управляющих заведениями общественного питания. Мотивация персонала и создание сплочённого, объединённого общими целями коллектива - одна из актуальных задач, стоящих перед управляющими и владельцами заведений.

 

Олег Мершеев, эксперт компании Startmart и владелец ресторана, в оригинальной и доступной форме рассказал собравшимся о наиболее эффективных методах создания команды на предприятии, указал на наиболее часто встречающиеся ошибки в работе с персоналом.

 

 

Были рассмотрены следующие темы:

 

1.1. Стили управления, их характеристика. Анализ организационной структуры управления рестораном.

1.2. Распределение обязанностей и делегирование полномочий.

1.3. Принципы создания высокоэффективной команды ресторана.

1.4. Этапы создания и развитие команды.

1.5. Наставничество, коучинг - подход в обучении.

1.6. Организация системы постоянного обучения персонала ресторана.

1.7. Формирование кадрового резерва.

 

2.   Кадровое администрирование и корпоративная культура в ресторане. Создание эффективной команды.

2.1. Эффективное взаимодействие подразделений ресторана.

2.2. Должностные инструкции персонала ресторана.

2.3. Дисциплинарная политика.

2.4. Формирование и методы поддержания корпоративной культуры.

2.5. Взаимосвязь между корпоративной культурой и успехом ресторана..

2.6. Проведение собраний и настрой на достижение поставленных целей всем персоналом ресторана.

2.7. Стили управления конфликтами.

2.8. Техники формирования командного духа и создания имиджа команды.

2.9. Методы и формы управления командой, создания сплоченности.

 

3.   Мотивация персонала ресторана.

3.1. Действенные способы мотивации персонала ресторана.

3.2. Создание условий для честной внутренней конкуренции персонала ресторана.

3.3. Организация системы поощрений способствующих повышению качества предоставления услуг и повышения уровня продаж в ресторане.  

 

Живое общение, лёгкая и доступная форма изложения теоретических вопросов способствовали правильному пониманию заявленной темы семинара. Отзывы участников говорят не только об актуальности поднятых на семинаре вопросов, но и о профессионализме преподавателей учебного центра:

 

Гуякова Любовь (управляющая пиццерии): "Спасибо за семинар. Было очень полезно".

Скофанова Ирина (заведующая производством): "Было очень приятное общение. С Вами очень интересно".

Ильичев Эдуард (зам.ген.директора): "Очень информативно и доступно. Заявляли 2 часа, а потратили на нас 3,5 часа, очень приятно. Считаю семинар очень полезным и нужным. Спасибо организаторам и учредителям компании за столь нужное дело".

 

Олег Мершеев приглашает Вас 25 января посетить презентацию тренинга для официантов "Лучший официант".  Ждём Вас в нашем учебном центре.

 

Ознакомиться со списком семинаров и мастер-классов, проводимых в Москве, можно здесь.