Назовите свою цену

Готовы купить этот товар, но по своей цене. Назовите свою цену и возможно мы согласимся.

Цена *
руб.
ФИО *
Телефон *
Пояснение * (например: хочу взять оптом, нашел дешевле) - не более 250 символов

Все поля, обязательны для заполнения.

 

Регистрация на семинар

Все поля, обязательные для заполнения.

Участие в мероприятии является бесплатным только для бизнесменов, шеф-поваров, директоров и управляющих заведений, студентов выпускных курсов профильных учебных заведений, клиентов компании СТАРТМАРТ

 

Вызов специалиста

 

Оформление заявки

закрыть
При покупке в интернет-магазине скидка
  • Главная
  • Отчет по семинару: "Постоянный клиент. Лояльность гостя"

Отчет по семинару: "Постоянный клиент. Лояльность гостя"

 

Оформление заявки

13 марта в Обучающем центре компании Startmart прошел семинар:

"Постоянный клиент. Методы формирования лояльности гостя.  Как привлечь посетителей в ресторан?"


Как продвигать ресторан?

Семинар по теме, как привлечь посетителей в ресторан, провел эксперт компании Startmart – Олег Мершеев. Качественный сервис и постоянная работа по привлечению клиентов - это основополагающие моменты в раскрутке ресторана, на которые мы обратили особое внимание.
 
 
постоянный клиент, лояльность гостя

Как продвигать ресторан среди постоянных и потенциальных клиентов, должны знать как специалисты управленческого звена и контактной зоны, так и работники кухни.

 

Тема семинара актуальна для всех без исключения специалистов HoReCa. Только комплекс мер способен дать ощутимый результат в деле продвижения ресторана.

 

Хороший ресторан всегда обязан выделяться не только оригинальной кухней, интерьером, особой атмосферой, но и предоставляемым посетителям сервисом. Именно от этого будет зависеть, насколько успешно вы сможете привлечь посетителей в своё заведение.
 

Участников семинара Олег Мершеев познакомил с самыми современными методиками рекламы заведений HoReCa, привлечения клиентов в рестораны, бары и кафе. Особое внимание он уделил тем преимуществам, которые даёт качественный сервис при продвижении ресторана:

 

- Рост прибыли;
- Сокращение бюджета на маркетинг, рекламу;
- Позитивный имидж заведения;
- Возможность выделиться на фоне конкурентов;
- Возрастание частоты повторных визитов;
 
  
Базовые принципы работы с гостями в ресторане ориентируются на такие важные моменты, как: выявление потребностей клиента, конфликтные ситуации и работа с жалобами, субординация, телефонный этикет, работа администратора зала, контакт с посетителем, встреча-проводы гостя.  
 
Участники семинара получили исчерпывающий ответ на вопросы: "Как привлечь посетителей в ресторан и как продвигать ресторан?" Об успехе мероприятия, прошедшего в обучающем центре, свидетельствуют отзывы его посетителей.
 
Ухватов Юрий Александрович, ООО "Английский паб":
"Огромное спасибо за возможность получать дополнительное образование и повышать квалификацию".
Ревуцкий Роман Олегович, паб "Прайд":
"Семинар понравился. Получил много полезной информации".
Скоморохин Антон Игоревич, "POSH Friends":
"Спасибо! Олег - молодец!"
Енгибаров Армен Николаевич, кафе "Лермонтов":
"Очень хорошая компания, все нравится".
Самарина Екатерина Николаевна, "Кругозор":
"Интересен обмен опытом, но с учетом заинтересованности участников в обмене опытом. Рамки проведения тренинга стоит раздвигать (на 2 часа, а продолжительность тренинга обозначить как 4 часа)".
Думов Максим Владимирович, суши-бар "Самурай":
"Очень интересно, насыщенно, спасибо!"
Фирсова Екатерина Анатольевна, кофейня "Кофемолка":
"Много полезной информации, но нужно выдерживать регламент".